Социально компетентный ребенок

007 montessori biolog 3 6Группа детей Монтессори-класса всегда находится в активном взаимодействии друг с другом. Здоровое общество основано не только на личных желаниях каждого, но на сочетании различных видов деятельности, которые находятся в состоянии гармонии.

 «Дети поступают согласно своей природе, а не из-за увещеваний учителей. Добро должно рождаться из стремления к взаимопомощи, из единства, возникшего в результате духовной сплочённости.  … То что дала им природа, развивается на основе труда. Природа предлагает внутренние ориентиры, но для развития чего бы то ни было в любой области нужны постоянные усилия и опыт. Если это невозможно, никакие проповеди не помогут. Рост происходит благодаря активности, а не в силу интеллектуального понимания».         М. Монтессори, «Впитывающий разум ребёнка».

006 montessori biolog 3 6Детям очень непросто взять себя в руки, контролировать себя, обладать высоким уровнем социального развития.  Наша цель - социально компетентный ребенок, способный сотрудничать, обладающий самоконтролем, освоивший язык и способы общения, обладающий уверенностью в себе.

008 montessori biolog 3 6Приглашение в гости в класс родителей – ещё одна ступенька к достижению этой важной цели. В пятницу, 10 февраля, наше сообщество существенно расширилось, благодаря нашим дорогим папам. Дети без устали показывали им одну презентацию за другой, подсказывали правила, и обязательно просили родителя самостоятельно повторить презентованную работу.


Наверх