Монтессори учитель

Педагог не должен бояться прервать то, что плохо, но должен бояться нарушить то, что хорошо.

 Ориентация «классического» педагога: сначала на родителей, руководство, свои интересы, затем на ребенка.

Не более 18% учителей способны изменить стереотип профессиональной деятельности. Не более 10% учителей ориентированы на ребенка.

Правила поведения Монтессори учителя.

- тщательный уход за ребенком

- уважать и не прерывать труд ребенка

- доверять ребенку

- никогда не поправлять ребенка, который делает ошибку (объясняя, или исправляя её без объяснений), задача Монтессори педагога повернуть ситуацию так, чтобы ребенок не заметил ошибку

- наблюдает и анализирует, важно не помешать даже случайной улыбкой

- неутомимо снова и снова предлагает заняться тем, кто однажды отказался и обучая тех, кто еще не научился

- беседует с ребенком, слушает его

- совершенствует среду, изменяя её в соответствии с потребностями и интересами каждого ребенка


Наверх