Концепция образования, в центре которой стоит забота о живом существе, меняет все предыдущие идеи. Основываясь более не на программе, не на расписании, образование должно соответствовать условиям жизни человека. В свете этого убеждения обучение новорожденного неожиданно становится делом первостепенной важности.

М. Монтессори, «Впитывающий разум»

 

Для детей 6-12 лет       Сравнение с обычной школой       Преимущества для родителя

 

Вы ищите для своего ребёнка возможность учиться с интересом и радостью?

Вам важен индивидуальный подход и собственный, максимально эффективный темп развития ребёнка, поддержка его инициативы в учёбе? Вы думаете, что равнение на среднего ученика – это потеря времени и интереса, и иногда непонимание темы?

Вы хотите быть уверены, что с Вашим ребёнком работают профессионалы?

Вы считаете, что образование – это основа и неотъемлемый капитал для его будущих успехов?

Вы против домашних заданий, недосыпа и стрессов? Вы хотите сохранить ребёнку время на игру с друзьями, прогулку или чтение любимых книг?

Вам важно как ребёнок относится к своим сверстникам, умеет ли работать в команде, радуется ли чужим успехам? Вы считаете что освоить мораль, этикет и уметь замечать чувства других людей так же важно для вашего ребёнка как  научиться грамотно писать?

Вы хотите сохранить здоровье и нервную систему ребёнка?

В этом случае, Вы сможете стать членом нашего Клуба и использовать уникальные возможности первой в Ярославле аутентичной Монтессори среды для детей от 6 до 12 лет (АМИ стандарт).

 Записаться на занятия / встречу для родителей

 

Монтессори среда для детей 6-12 лет (Montessory Elementary).

 Руководитель группы Оксана Петрухина (AMI диплом 6-12, Монтессори Палау 2016-2018 год, психолог, АMI диплом ассистента 3-6).

от 6 до 12
от 6 до 12
от 6 до 12

С десятью - пятнадцатью детьми работает один Монтессори взрослый и узкие специалисты по каждому из дополнительных занятий.

Содружество 6-12 начало свою работу 1 сентября 2016 года. У ребят даже была своя «линейка».

Основное время работы с 8.30 до 16.00, минимальное -  до 12.00, максимальное до 18.00

В первой половине дня с 9-12 проходит основной трёхчасовой цикл работы, без ограничения движения и с возможностью индивидуального выбора объекта изучения. Затем обед, прогулка и второй цикл работы в Монтессори среде, но уже в билингвальной. Таким образом, ребята ежедневно улучшают навыки английской речи. После 16.00 дети могут посещать дополнительные занятия по физкультуре (бассейн), ИЗО, шахматам. 

Мы работаем круглый год. В июле и августе особая летняя программу развлечений. Пропуски в течение  года продолжительностью 1-3 недели в удобное для семьи время  не приводят к отставанию – у каждого ребёнка индивидуальный план работы и всё что нужно он обязательно узнает.

 

от 6 до 12

Монтессори дети имеют значительные успехи в развитии и интересную общественную жизнь, полную открытий и экскурсий! Они будут рады новым друзьям!

Приглашаем новых ребят в возрасте от 6 до 9 лет в нашу Монтессори команду. Приоритет при поступлении выпускникам Монтессори классов 3-6.

 

Работа строится по принципам метода Монтессори.

от 6 до 12

Задачи возраста 6-12 лет которые позволяет решить Монтессори среда: приобрести много интеллектуальных знаний о мире во всех областях науки, приобрести большую сознательность и стойкость характера, разобраться с вопросами морали и этики (правильно или неправильно поступает другой человек), сформировать в себе способность личности быть частью группы, учитывать интересы других, работать вместе, развивать воображение как способность представить то, чего мы не видим, например планеты, бактерии.

 

от 6 до 12

Все знания дети получают в тесной взаимосвязи друг с другом. Материал подготовлен так, чтобы ребёнок мог исследовать и найти ответ самостоятельно. Знания, полученные путём собственного изучения и поиска ответа дают совершенно иное впечатление, чем данные учителем. Ребёнок получает полное понимание причин и взаимосвязей.

Ребята имеют свободу выбора отрасли и материалов для её изучения, но не обладают свободой выбора работать или не работать: «если ты что-то делаешь – тебе должно быть трудно, иначе тебе это не подходит, важно двигаться вперёд».

 

от 6 до 12

Свои успехи и промахи каждый ребёнок оценивает самостоятельно, анализируя вместе  со взрослым свою деятельность за неделю, для этого у ребят есть личные планы и ежедневники, куда они записывают свою деятельность. Приветствуется рассуждение и умение приводить доводы, послушание основанное на возросшей сознательности ребёнка, но не со страхом  остаться без поощрения, критики или наказания.

 

от 6 до 12

Задачи работы в зоне языка – исследовать язык, любить его и использовать как для самовыражения и литературного творчества, так и для беглого чтения с пониманием и выражением. Письмо и чтение дети используют в любой работе: для ведения планов и дневников, для поиска данных и создания проектов и т.д. Ребёнок лично заинтересован в красивом и грамотном письме, связанными по смыслу и развёрнутыми предложениями. Природная любознательность позволяет неустанно знакомиться со сложностями языка, орфограммами, способами расстановки знаков препинания, частями речи и их поведением, словообразованием, анализом предложений. Любовь к языку и чтению – важнейший фундамент для дальнейшего обучения.

 

от 6 до 12

Впитывание английского языка начинается со второй половины дня, когда приходит "носитель языка". Как и в любом языке, основа – это устная речь. Наша задача - свободное общение, вместо уроков и занятий. Затем дети сами с интересом осваивают прописные буквы и пишут с соединениями, после следует чтение и исследование сложностей.

 

от 6 до 12

Математика – это легко и весело! Многие взрослые испытывают сложности с математикой в связи со способом подачи материала в традиционной системе. Монтессори среда обучает ребят от простого к сложному, от конкретного материала переходя постепенно на различные уровни абстракции, обеспечивает огромное количество повторений работы. Такие сложные вещи как число Пи, конгруэнтность, деление на дробь, формула тринома (а+в+с)3 и т.п. ребята открывают сами, взрослому остаётся только сначала показать презентацию и, когда ребёнок сделает открытие, ввести понятие.

 

от 6 до 12

Окружающий мир ребята познают в соответствии со своими интересами. У взрослого же есть отдельный план, а так же Большие истории созданные Марией Монтессори, представляя которые детям в определённом порядке и сопровождая их экспериментами, он знакомит каждого ребёнка с географией, биологией, историей, с основами физики и геологии.

 

от 6 до 12

Ребёнок заинтересованный тем, как появилась Вселенная, как возникла Жизнь на Земле, как появился Человек и многое другое, получает полную “картину». Он может заинтересоваться одной ветвью, удовлетворив свой интерес, перейти к другой. Жажда знаний растёт изнутри и продвигает ребёнка вперёд в изучении наук. Важна возможность сфокусировать внимание на том, что сейчас интересует, какой идеей охвачен исследователь. Ребёнок имеет в голове мысль, которую пока ему сложно ухватить и если в этот момент просить «отступить три клеточки» – научный интерес теряется.

 

от 6 до 12

Дети любят создавать совместные проекты, изучая подробно различные темы и презентуя результат друзьям. Истории Монтессори предназначены не только предложить знания, но и оставить вопросы, которые побуждают искать ответы самостоятельно. Ребята изучают развитие жизни на Земле от момента большого взрыва до наших дней, создание письменности, причины появления математики, поведение и строение растений и животных, анатомию человека, создают свои ленты времени по истории, рисуют карты стран с различных континентов, нанося на них столицы, города, озёра, горы, реки и т.п., интересуются флагами и культурой страны. Научные эксперименты в области химии и физики дети проводят самостоятельно.

 

от 6 до 12

В среде есть как индивидуальные, так и групповые столы, дети имеют возможность обсуждать и вместе искать истину, создавать проекты. Проектная деятельность позволяет не только удовлетворять потребность в знаниях, но и общаться, работать в команде и развивать способности к устным выступлениям (при презентации результатов проекта коллективу).

 

от 6 до 12

Музыка и искусство так же занимают свою нишу в работе. Знакомство с картинами великих художников, их стили и биографии. Дополнительные занятия живописью с освоением техник изобразительного искусства и музыкой. Пение на русском и английском языке, самовыражение, биографии и произведения великих композиторов.

 

от 6 до 12

Спортивные занятия – потребность и большая радость для детей. Лыжные прогулки зимой с двух запланированных раз в неделю были увеличены  до четырёх раз по просьбе ребят, да и тренировки в спортзале СК «Оптимист» проходили радостно и продуктивно. Занятия добавляют силы, ловкости и здоровья, а ещё учат ответственности, ведь принести на тренировку форму в нужный день – задача только ребёнка, и если один раз забыл, и на любимое занятие пойти не в чем, то в следующий раз обязательно справишься и принесёшь всё что нужно.

 

от 6 до 12

Театральные постановки на английском языке увлекают ребят, ведь нужно не только исполнить роль, но и самостоятельно подготовить костюмы, из бумаги или  ткани.

 

от 6 до 12

Экскурсии – обязательная и очень важная часть школьной жизни. Они позволяют научиться планировать, превращать идею в её воплощение, находить информацию, совершать звонки и договариваться со взрослыми (дети делают это сами). Библиотека им. Крылова – одно из наиболее часто посещаемых в течение года мест, ведь книги всегда помогут найти нужные знания. В среднем дети ездят на экскурсии раз в две недели. Музеи, театры, выставки, ателье, Кидбург и многое другое… 

Фото и описание некоторых экскурсий 2016-2017.

 

 

от 6 до 12от 6 до 12

 

Преимущества для родителя.

  • Доступная стоимость.

  • Высочайший профессионализм Монтессори взрослых, обеспечивающий отличное развитие ребёнка и уверенность, что развитие происходит максимально эффективно и безопасно.

  • Изучение английского языка "в среде", а значит отличное восприятие на слух и умение сказать.

  • Небольшое количество детей в коллективе.

  • Экономия сил и средств – ребёнка не нужно "собирать в школу, покупать специальную форму, портфель и учебники". Пенал и краски – это всё что понадобится ребёнку.

  • Отдых ребёнка может не совпадать с общепринятыми каникулами! Семья выбирает удобное для себя время отпуска, а это экономия на билетах и возможность избежать толпы.

  • Взрослый участвует в жизни детского коллектива настолько, насколько он этого хочет, обычно на ежегодных летних пикниках, на новогоднем празднике.

  • Отсутствие домашних заданий помогает сохранить спокойствие в семье и здоровье ребёнка. В норме родитель ни в какой школе не должен делать домашние задания за ребёнка или вместе с ним, не должен контролировать содержимое портфеля, в Монтессори среде 6-12 просто нет ни того, ни другого!

  • Всё что нужно для всестороннего развития и здоровья ребёнка в одном месте.

  • Хорошее питание.

  • Расположение в центре города.

 

от 6 до 12

К моменту выпуска из Монтессори группы, воспитанники накопят необходимый запас навыков и умений для того чтобы успешно начать обучение в  5-6 классе традиционной школы, будут обладать навыками планирования и оценивания своей деятельности, настроены на сотрудничество и поиск решений.

Благодаря отличной самодисциплине и высокому интеллектуальному уровню дети смогут легко адаптироваться к 5 классу, который формируется заново во многих школах после окончания начальной ступени.

Мы надеемся, что к моменту выпуска теперешних ребят нами будет создана и следующая ступень Монтессори среды в Ярославля.

 

Архив фото


Наверх